shutterstock_265077350

Виртуальные офисы по всему миру

Благодаря развитию технологий мир становится более глобальным. С ростом мирового населения и экономики компании все больше нуждаются в экономически эффективных методах, позволяющих охватить эту аудиторию. В результате, концепция виртуального офиса приобретает большее распространение. Исследования показывают, что в течение ближайших лет в сфере виртуальных офисов ежегодно будет наблюдаться рост более чем на 15%.

Большая часть этого роста будет обеспечена крупными организациями, желающими получить доступ к большому количеству локаций с минимальными расходами. Также вклад в этот рост сделают быстроразвивающиеся стартапы, финансируемые венчурными фондами.

Подать заявку на получение услуг по созданию виртуального офиса

Пожалуйста, заполните форму, и наш эксперт свяжется с вами в течение 24 часов.

Услуги по созданию
виртуального офиса

Виртуальные офисы помогают компаниям сократить эксплуатационные расходы, так как освобождают их от арендных обязательств. Также им не требуется офисное пространство. Передавая ряд функций на аутсорсинг, компании могут сосредоточиться на основной деятельности. Услуги, предлагаемые виртуальными офисами, включают, помимо прочего, предоставление почтовых адресов, обработку почты, услуги голосовой почты и факса, переадресацию вызовов, обслуживание клиентов и предоставление служебного адреса. Компании также получают доступ к глобальной сети бизнес-залов.

Виртуальные офисы GFSC Global

GFSC Global вложила большие средства в создание глобальной сети виртуальных офисов. Мы предлагаем свои услуги более чем в 80 городах мира, в том числе в странах Европы, Северной Америки, Азии, Австралии и Южной Америки. Мы являемся одной из наиболее быстро развивающихся компаний мира.

Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам дополнительные услуги, такие как создание и регистрация компаний, юридические консультации, создание доверительных фондов, регистрация объектов интеллектуальной собственности и бухгалтерские услуги. Мы предоставим вам полный комплекс продуктов и услуг, которые помогут облегчить вашу деятельность.

shutterstock_265077350

Virtual Office Worldwide

The world is a more global place today thanks to technology. As the world population and economy grows, companies are seeking cost-effective methods to reach this audience. As a result, the concept of a virtual office is growing. Studies show that the industry of virtual offices will grow at more than 15% each year in the next few years.

Most growth in virtual offices will come from big organizations who want to access many places at a lower cost. This growth is also coming from fast-growing venture funded startups.

Apply for our Virtual Office Services

Please complete the form and an expert will get back to you within 24 hours.

GFSC Global is a leading international corporate and legal services company. Our company has decades of experience serving local and international companies in most parts of the world.

At GFSC Global, we offer multiple services to corporate organizations in all sectors of the economy. Some of our services are company incorporation, tax consulting, legal services, licensing, banking, audit and accounting, and financial advisory to global organizations.

Services Offered
by a Virtual Service

Virtual offices help companies’ lower operation cost because they are not required to pay lease and rental obligations. They are also not required to own office space. By outsourcing some services, companies are able to focus on their core business. Some of the services offered by virtual offices are mailing addresses, mail handling, voicemail and fax services, call forwarding, customer care, and a professional address among others. Companies also get an access to a global network of business lounges.

GFSC Global Virtual Offices

At GFSC Global, we have invested vast resources to build a global network of virtual offices. We offer our services in more than 80 cities globally including in Europe, North America, Asia, Australia, and South America. We are one of the fastest-growing companies in the space.

In addition, we offer our customers additional services like business formation, business incorporation, legal advice, trust formation, intellectual property, and accounting services. With us, you get a complete suite of products and services that will simplify how you do business.