ЛИЦЕНЗИОННЫЕУСЛУГИ

icons-12
Финансовые компании

Финансовая отрасль отличается большими объемами операций, динамичностью и постоянными изменениями. Среди компаний этой отрасли можно назвать форекс-брокеров, поставщиков ликвидности, банки, страховые компании, исследовательские фирмы и компании, занимающиеся управлением активов. Эта отрасль является одной из самых важных в мире, а также наиболее регулируемой.

icons-07
Инвестиционные фонды

Сфера управления активами претерпевает значительные изменения. В последние годы наблюдается тенденция к росту объемов капитала, поступающего в эти фонды. Многие фонды сейчас используют технологии по управлению денежными активами. GFSC Global предоставляет услуги глобальным, национальным и региональным инвестиционным фондам.

icons-10
Платежные услуги

Чтобы фирма могла предоставлять своим клиентам решения по онлайн-платежам, она должна иметь лицензию поставщика платежных услуг (PSP). GFSC Global понимает, что осуществление денежных операций через Интернет стало частью повседневной жизни большинства людей.

icons-11
Электронные деньги

Электронные деньги – это отрасль, которая меняет мир. Она позволяет осуществлять денежные операции без использования наличных средств. Безналичные операции широко используются мобильными и Интернет-компаниями. Одними из главных преимуществ электронных денег являются безопасность, быстрота и удобство проведения платежей.

shutterstock_228151555 [Converted]-02
Банковские услуги

Банковский сектор играет наиболее важную роль во многих странах. Эта важность обусловлена тем, что именно банки предоставляют финансы, которые обеспечивают развитие экономики. Банковская отрасль является уязвимой, поскольку она обладает ресурсами, способными также и разрушить экономику. Поэтому во всех странах мира применяются строгие меры по регулированию банковской деятельности.

icons-09
Игорный онлайн-бизнес и азартные игры

Игорный онлайн-бизнес и электронные азартные игры – это быстро развивающиеся отрасли, которые также привлекают большое внимание регулирующих органов. Развитие этих двух отраслей пошло в направлении онлайн-режима. Лицензия на деятельность в сфере игорного онлайн-бизнеса или азартных игр позволяет компаниям предоставлять услуги в области азартных игр и размещения ставок онлайн или в физическом офисе.

icons-08
Постлицензионная поддержка

GFSC Global является самой быстроразвивающейся лицензионной компанией в Европе. Наша команда состоит из компетентных профессионалов с различной специализацией, работающих более чем в 70 странах. Каждый день мы помогаем компаниям в получении национальных, региональных и международных лицензий. Но на этом наша работа не заканчивается.

icons--13
Блокчейн - ICO Первичное предложение монет - Криптовалюта

Блокчейн – одна из самых интенсивно развивающихся отраслей в мире. Отрасль появилась в 2009 году и с тех пор продемонстрировала значительный рост. В 2017 году совокупная рыночная стоимость криптовалюты достигла отметки в почти 1 триллион долларов. За последние несколько лет было создано много компаний, чья деятельность связана с технологией "блокчейн".

Licensing Services

icons-12
Financial Companies

The financial industry is broad, dynamic, and changing rapidly. Companies in the industry include forex brokers, liquidity providers, banks, insurance companies, research forms, and asset management among others. The industry is one of the most important in the world and also the most regulated.

icons-07
Investment Funds

The asset management industry is facing significant changes. In recent years, the amount of capital flowing to these funds has been on an upward trend. More funds are now using technology to manage money. At GFSC Global, we serve global, local, and regional investment funds.

icons-10
Payment Services

For a firm to provide businesses with online payment products for their clientele, it has to have a payment service provider (PSP) license. At GFSC Global, we realize that online monetary transactions have been embraced by most individuals in their daily lives.

icons-11
E-Money

Electronic money (e-money) is an industry that is changing the world. It allows people to handle cash transactions without using cash. Cashless transactions have been enabled by online and mobile companies. There are many benefits of e-money such as security, speed, and efficiency.

shutterstock_228151555 [Converted]-02
Banking

The banking sector is the most important in most countries. It is important because banks are the ones that provide finances that help economies grow. Banks are also delicate because they have the capacity to collapse economies. As such, countries have placed strict measures to regulate the banking industry.

icons-09
E-Gaming & Gambling

E-Gaming and Gambling are fast-growing industries that are also attracting a lot of regulatory attention. The two industries have evolved such that most of them are being done online. An e-gaming or gambling license allows companies to conduct gambling and betting services online or in a physical office.

icons-08
Post Licensing Support

At GFSC Global, we are the fastest-growing licensing company in Europe. We have a team of competent multidisciplinary professionals in more than 70 countries. Every day, we help companies to receive local, regional, and international licenses. Our work does not end there.

icons--13
Blockchain- ICO - Cryptocurrency

Blockchain is one of the fastest-growing industry. Developed in 2009, the industry has seen significant growth. At one point in 2017, the combined market value of cryptocurrencies was almost $1 trillion. In the past few years, many blockchain-related companies have been formed.