ineste

Инвестиционные фонды

С момента своего основания GFSC Global предоставляет профессиональные услуги высокого уровня широкому кругу фондов и связанных с ними структур, включая создание, лицензирование, бухгалтерский учет, администрирование и услуги по банковскому делу. Наша деятельность распространяется на множество фондовых структур из разных юрисдикций, включая, помимо прочего, Кипр, Люксембург, Мальту, Маврикий, Гернси, Джерси, Остров Мэн, Ирландию, БВО, Каймановы острова.

Наше огромное преимущество – кадровый состав специалистов различных направлений, который состоит из преданной команды юристов, дипломированных бухгалтеров, имеющих лицензию CySEC, обладателей MBA, и других профессионально подготовленных административных сотрудников. Работа специалистов сопровождается современным программным обеспечением, которое может справиться с самыми сложными фондовыми структурами.

Мы отдаем себе отчет, что каждая фондовая структура создается со своей собственной инвестиционной стратегией и различается по таким факторам, как географическая направленность, размер и вид инвестиций, отношение к риску и тип инвестора.

Услуги, которые мы предоставляем инвестиционным фондам по всему миру:

1. Подготовка и подача заявлений в финансовую комиссию / орган финансового регулирования в упомянутых юрисдикциях для получения лицензии в качестве фондов альтернативных инвестиций (AIF), фондов альтернативных инвестиций для ограниченного количества инвесторов (AIFLNP), частных фондов, хедж-фондов, головных фондов и др.
2. Подготовка учредительных документов и регистрация инвестиционного фонда
3. Административные услуги / главный офис / подсчет стоимости чистых активов (NAV) и подписка на акции и их выкуп
4. Бухгалтерские услуги
5. Управление фондом
6. Услуги по обеспечению нормативного соответствия
7. Услуги по проведению внутреннего и внешнего аудита
8. Секретарские услуги

Подать заявку на получение наших услуг, связанных с инвестиционными фондами

Пожалуйста, заполните форму, и наш эксперт свяжется с вами в течение 24 часов.

ineste

Investment Funds

GFSC Global since its establishment provides the highest level of professional services to a wide range of fund related structures, including formation, licensing, accounting, administration and banking services. We cover a plethora of fund structures from a variety of jurisdictions including inter alia, Cyprus, Luxembourg, Malta, Mauritius, Guernsey, Jersey, Isle of Man, Ireland, BVI, Cayman Islands.

Our biggest asset is our multi-discipline human capital which consists of a dedicated team of lawyers, chartered accountants, CySEC licensed, MBA holders and other professionally qualified administration staff, enriched and supported by state-of-the-art software that can cope with the most complex of fund structures.

We are fully aware that each fund structure is created with its own unique investment strategy and differentiated by factors such as geographical focus, size and type of investment, risk attitude and investor type.

Services we provide to Investment Funds globally:

  1. Preparation and Application to the Financial Commission/ Regulator of mentioned jurisdictions for obtaining a license as an AIFs, AIFLNPs, Private Funds, Hedge Funds, Master Funds and etc.
  2. Preparation of the constitutionals documents and Incorporation of the Investment Fund
  3. Administration Services/ principal office/ calculation of the net asset value (NAV) and the subscription/ redemption of shares
  4. Accounting Services
  5. Fund Administration
  6. Compliance Support Services
  7. Internal and External Auditor Services
  8. Secretarial Services

Apply for our Investment Funds Services

Please complete the form and an expert will get back to you within 24 hours.