Корпоративные услуги

shutterstock_228151555 [Converted]-01
Бухгалтерские услуги

В GFSC Global работает команда высококвалифицированных финансовых экспертов с общим опытом работы более 20 лет. Наши специалисты состоят во многих национальных и международных финансовых организациях. Обладая глубокими знаниями в сфере бухгалтерского учета и аудита, претерпевающей постоянные изменения, мы предлагаем услуги по учету, аудиту и консультированию компаний во всех сферах деятельности.

icons-02
Иммиграция и вид на жительство

Мы работаем в мире, стремящемся к глобализации. Вопросы иммиграции являются жизненно важными для всех компаний. Команда компетентных юристов и консультантов GFSC Global помогает компаниям и частным лицам разбираться в иммиграционных аспектах. Мы оказываем услуги в более чем 70 странах и всегда находимся в курсе всех изменений в иммиграционных правилах.

icons-04
Создание глобальных доверительных фондов

Доверительные фонды представляют собой важный инструмент управления денежными активами. Неудивительно, что компании и частные лица желают, чтобы управление их фондами осуществлялось наиболее эффективным образом. Кроме того, им хотелось бы обеспечить минимальное налогообложение своих фондов. Команда консультантов GFSC Global имеет обширный опыт создания и управления фондами. Мы направляем наших клиентов и даем им беспристрастные советы по управлению их фондами.

icons-03
Виртуальные офисы по всему миру

В настоящее время компании все больше стремятся к глобализации. Развитие технологий позволяет им вести деятельность в множестве стран без необходимости физического присутствия. Поэтому большую важность приобрела концепция виртуального офиса. Команда консультантов GFSC Global оказывает услуги международным компаниям, помогая им в поиске и создании наиболее эффективных и экономичных виртуальных офисов.

icons-01
Регистрация товарных знаков

Компании вкладывают большие средства в исследования и разработки. Их результатом становятся уникальные объекты интеллектуальной собственности. Многие недобросовестные компании занимаются кражей коммерческих тайн. GFSC Global оказывает компаниям содействие в регистрации товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности и помогает им защищать эти объекты в судебном порядке.

shutterstock_228151555 [Converted]-03
Юридический отдел

В нашем юридическом отделе работают признанные профессионалы правовой отрасли. Они специализируются в различных областях права и являются членами ряда международных адвокатских коллегий. Мы ответственно подходим к каждому клиенту и предоставляем беспристрастные юридические консультации.

Corporate Services

shutterstock_228151555 [Converted]-01
Accounting Services

At GFSC Global, we have a qualified team of financial experts who have a combined experience of more than 20 years. Our members belong to various local and international finance organizations. We have a good understanding of the changing field of accounting and audit. We conduct accounting, auditing, and advisory services to companies in all industries.

icons-02
Immigration and Residence

We operate in a world that has become more global. Immigration issues are at the core of all companies. At GFSC Global, we have a competent team of lawyers and consultants that help companies and individuals deal with immigration issues. We are available in more than 70 countries and are always aware about the changing immigration rules.

icons-04
Global Trust Formations

Trusts are essential tools in money management. Companies and individuals want to ensure that their funds are administered in the best way possible. They also want their trusts to pay as little taxes as possible. At GFSC Global, our team of consultants are experienced in forming and overseeing trusts. We guide our clients and offer unbiased advice on how to manage these trusts.

icons-03
Virtual Office Worldwide

Companies are more global these days. With technology, companies don’t need to have a physical presence in multiple countries. As a result, the concept of virtual offices has become very essential. At GFSC Global, our team of consultants serve global companies in helping them find and establish the most-efficient and cost-effective virtual offices.

icons-01
Trademark Registration

Companies spend a fortune in research and development (R&D). It is in this R&D that companies come with unique intellectual property. Many unscrupulous companies are in the business of stealing these trade secrets. At GFSC Global, we help companies register their trademarks and other intellectual property and defend them in a court of law.

shutterstock_228151555 [Converted]-03
Legal Division

Our legal division is equipped with some of the most-recognized legal minds. Our lawyers are specialized in multiple sectors and are members of various international bar associations. We take each client seriously and offer unbiased legal advice.