Webp.net-compress-image (1)

Бухгалтерские и аудиторские услуги

Постоянное ведение бухгалтерского учета силами компании может оказаться дорогостоящим и затратным по времени. Аутсорсинг бухгалтерских функций станет наилучшим решением, которое позволит вам избавиться от лишних забот и сконцентрироваться на основной деятельности компании.

Команда наших высококвалифицированных бухгалтеров может дать рекомендации и помочь со всеми аспектами бухгалтерского учета, начисления заработной платы, уплаты налогов и соблюдения выплат НДС, которые вы можете ожидать. Мы обеспечим эффективное ведение бухгалтерского учета и гарантируем, что финансовая информация будет точной, достоверной и своевременной.

Наша команда квалифицированных и опытных специалистов предлагает вам следующие услуги:

1. Ведение бухгалтерских книг и отчетности в любой валюте
2. Расчет заработной платы
3. Выставление счетов
4. Подготовка бюджета и управленческой отчетности
5. Составление отдельной и консолидированной финансовой отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)
6. Налоговое планирование международных предпринимательских групп
7. НДС-регистрация (в местных органах, в системах VIES или INTRASTAT)
8. Аудиторская проверка финансовой отчетности компаний во всех сферах деятельности
9. Внутренний аудит
10. Страхование от рисков
11. Аудит контроля качества
12. Нормативно-правовые проверки

Направьте заявку на получение услуг в области бухгалтерского учета

Пожалуйста, заполните форму, и наш эксперт свяжется с вами в течение 24 часов.

GFSC Global предлагает

Профессиональную помощь
в решении нижеперечисленных задач в области бухгалтерского учета

В GFSC Global работает команда квалифицированных и сертифицированных специалистов по бухгалтерскому учету с многолетним опытом работы в отрасли. Члены нашей команды хорошо осведомлены о нововведениях в сфере бухгалтерского учета и владеют самой свежей информацией о мировых стандартах в этой сфере. Мы предлагаем компаниям индивидуальный подход в области бухгалтерского учета. Спектр наших услуг включает:

  • Проведение внутреннего и внешнего аудита.
  • Полный аутсорсинг отдела бухгалтерского учета.
  • Осуществление общих платежей и платежей отдельным поставщикам.
  • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
  • Анализ учетных данных и сравнение их с данными конкурентов.
  • Подготовка финансовой отчетности и отчетов.

Перед компаниями всего мира стоит задача уплаты налогов. Специалисты GFSC Global оказывают компаниям содействие в исполнении их налоговых обязательств. Мы помогаем разбираться в изменениях в налоговом законодательстве и добиваться максимальной экономии средств. При этом мы действуем в рамках закона. Спектр наших налоговых услуг включает:

  • Консультирование по вопросам международного налогообложения.
  • Подготовка, корректировка и подача налоговой отчетности.
  • Составление планов уплаты налогов
  • Налоговое планирование.
  • Возврат налогов.

Расчет заработной платы представляет собой наиболее затратную с точки зрения времени и средств часть ведения бизнеса, поскольку компании должны обеспечивать своевременную выплату заработной платы своим работникам и надлежащим образом уплачивать все отчисления и налоги. Здесь вам помогут услуги по расчету заработной платы. Специалисты GFSC Global помогают компаниям экономить время и средства, принимая на себя расчет заработной платы. Для этого мы используем наиболее популярные бухгалтерские программы, такие как Quickbooks. Также в нашу работу входит:

  • Осуществление выплат работникам
  • Расчет налогов, удерживаемых с заработной платы
  • Сверка численности персонала
  • Расчет заработной платы «по факту»

Для GFSC Global кадровые ресурсы являются наиболее важной составляющей бизнеса. Наш глобальный кадровый состав состоит из сотрудников, работающих более чем в 70 странах. В него входят как самые опытные, так и молодые специалисты. Их богатый опыт и обширные знания дают нам возможность помогать другим компаниям, используя отдел консалтинга и консультационных услуг. Эти услуги включают:

  • Аутсорсинг обязанностей главного бухгалтера
  • Аутсорсинг обязанностей директора по маркетингу
  • Консультирование по нормативным вопросам
  • Консультирование по вопросам технологий
  • Стратегии экономии расходов
  • Финансовое планирование
  • Рыночные исследования
  • Слияние и поглощение

Перед компаниями стоит задача долгосрочного планирования. Мы помогаем в разработке и реализации таких планов. Предоставляя компаниям консультационные услуги, мы содействуем им в достижении краткосрочных и долгосрочных целей. Спектр финансовых услуг, которые мы предлагаем клиентам по всему миру, включает:

  • Планирование преемственности
  • Повышение квалификации персонала
  • Возможности краткосрочного инвестирования
  • Управление цепочками поставок

Компаниям приходится работать в бизнес-среде, в которой постоянно происходят изменения. Меняются нормативные акты, меняется состав правительств. В таких условиях компании нуждаются в уверенности и доверии. Наши услуги экспертной оценки помогают компаниям уверенно вести деятельность в сложных условиях. Мы оказываем услуги организациям национального и международного уровня, всегда делая упор на качество и эффективность. Спектр наших услуг экспертной оценки включает:

  • Нормативно-правовые проверки
  • Консультирование по финансовым вопросам
  • Услуги по проведению судебной экспертизы и обеспечению безопасности деятельности
  • Консультирование по вопросам рисков
  • Контроль качества

Компаниям приходится работать в условиях, связанных с определенными рисками. Количество рисков постоянно растет. Характер этих рисков варьируется от обычных стихийных бедствий до новых, современных рисков, таких как технологический сбой. GFSC Global приложила значительные усилия, чтобы привлечь в свою команду самых лучших профессионалов в области рисков. Их глубокое знание отрасли и технический опыт помогут вам разобраться с самыми насущными вопросами. Спектр наших услуг по консультированию в области страхования включает:

  • Страхование предпринимательских рисков
  • Консультирование по вопросам рисков
  • Компенсационное страхование работников
  • Открытие медицинских сберегательных счетов

Webp.net-compress-image (1)

Accounting & Auditing Services

Keeping the accounting function of your company in-house might prove to be costly and time consuming. Outsourcing the accounting function of your company might be the best solution, to provide you with ease of mind and let you concentrate on expanding and evolving the operational part of your company.

Our team of professionally qualified accountants can advise and assist with all aspects of accounting, payroll, tax and VAT compliance you may anticipate. We can provide efficient accounting services that ensure accurate reliable and timely financial information.

Through our experienced and qualified team, we can provide the following services:

  1. Maintenance of proper books and records in any currency
  2. Payroll services
  3. Invoicing services
  4. Preparation of Budgets and Management Accounts
  5. Preparation of stand-alone and consolidated financial statements in accordance with International Financial Reporting Standards (IFRS)
  6. Tax planning of International Business Groups
  7. Registration with VAT authorities (Local, VIES, INTRASTAT)
  8. Financial Statements Audit of all industries
  9. Internal Audits
  10. Risk Assurance
  11. Quality Control Audits
  12. Regulatory Audits

Apply for our Accounting-Related Services

Please complete the form and an expert will get back to you within 24 hours.

GFSC Global is a leading international corporate and legal services company. Our company has decades of experience serving local and international companies in most parts of the world.

At GFSC Global, we offer multiple services to corporate organizations in all sectors of the economy. Some of our services are company incorporation, tax consulting, legal services, licensing, banking, audit and accounting, and financial advisory to global organizations.

GFSC Global Offers

Professional Assistance
in the below accounting-related services

At GFSC Global, we have a full team of qualified and certified accountants with decades in the industry. Our team members are well-versed with emerging accounting issues and are well-updated on the new global accounting standards. We help companies by helping them with tailor-made accounting solutions. Some of our services are:

  • Conducting internal and external audits.
  • A complete outsourced accounting department.
  • Making general and specific vendor payments.
  • Managing accounts payable and account receivables.
  • Analysing books and comparing performance with those of peers.
  • Preparation of financial statements and reports.

Companies around the world have to pay taxes. At GFSC Global, we help companies with their tax services. We help them understand changes in taxation laws and help them maximize the amount of savings they can make. We do all this while having keen regard to the law of the land. Some of our tax services are:

  • International tax consulting.
  • Preparation, amending, and filing tax returns.
  • Setting up tax payment plans.
  • Tax planning.
  • Tax refunds.

Payroll is one of the most time and cost-consuming part of running a business. This is because companies must ensure that employees are paid on time and that all payments and taxes are paid accurately. This is where payroll services come in. At GFSC Global, we help companies save time and money by handling their payroll services. We use some of the most popular payroll products like Quickbooks to help them simplify this. Some of the work we do are:

  • Employee payment.
  • Payroll Tax processing
  • Employee number reconciliation
  • After-the-fact payroll processing

At GFSC Global, our human capital is the most important part of our business. We have a team of global employees who operate in more than 70 countries. The team is made up of the most experienced and young professionals. This wealth of expertise give us an edge in helping other companies. We do this using our consulting and advisory services arm. In this arm, our consulting and advisory services include:

  • Outsourced Chief Financial Officer
  • Outsourced Chief Marketing Officer
  • Regulations consulting
  • Technology consulting
  • Cost cutting strategies
  • Financial budgeting
  • Market research
  • Mergers and acquisition

Companies need to have a long-term view. Our work is to help them come up with those plans and turn them to reality. We consult with companies by helping them achieve their short and long-term goals. Some our financial services we offer our global clients are:

  • Succession planning.
  • Employee education
  • Short-term investment opportunities
  • Supply chain management

Companies are operating in a business environment that is changing rapidly. Regulations are changing and governments are being changed. As such, companies need to maintain confidence and trust.  Our assurance services helps companies to operate in a complicated world with confidence. We serve global and local organizations with the same intensive focus on quality and efficiency. Some of our assurance services are:

  • Regulatory Audit
  • Financial advisory services
  • Forensic and integrity services
  • Risk advisory
  • Quality Control

Companies are operating in a risky period. The number of risks is increasing. These risks range from traditional natural disasters to modern risks like technological disruption. At GFSC Global, we have invested heavily on hiring some of the best risk professionals in the industry. These individuals combine industry knowledge and technical experience in helping you deal with the most pressing issues. Some of our insurance advisory services are:

  • Business insurance
  • Risk advisory
  • Worker compensation insurance
  • Health savings accounts